Добавление нового получателя
С каждым может случиться такая ситуация, когда после того как Вы сделаете один или несколько заказов на какой-то определенный адрес, Вам станет необходимо что бы отправку следующего заказа осуществили на другое почтовое отделение или даже в другой город. А может, Вы хотите, что бы мы отправили посылку на другого человека: родственника, супруга или же друга? Как это сделать, требуется ли вмешательство менеджера магазина или все необходимое можно сделать самостоятельно, без сторонней помощи? Обо всем этом Вы узнаете, ознакомившись с содержанием данной статьи.
Да, смена номера отделения, города, получателя либо всей информации в целом возможна. Сделать это очень с легкостью или через вкладку "Мои адреса", которая находятся в "Личном кабинете", или, как наглядно покажем, прямо через форму заказа.
После добавления в корзину всех необходимых позиций, нажимаем кнопку "Оформить", которая находится в нижней её части под списком товаров.
Перед Вами открывается страница с перечнем добавленных товаров в корзину, а так же информацией, куда ранее уже производились отправки. Через эту страницу и будем добавлять новую информацию о получателе посылки.
Для наглядности. Предположим, Вы Иван Иванов, проживаете в городе Одесса и забираете посылки в отделении "Новой Почты" №13, которое является ближайшим к Вашему месту жительства. Тогда, нажав кнопку "Оформить", перед Вами появится окно со следующей информацией:
Но Вам сейчас необходимо что бы мы отправили посылку на отделение, которое находится возле Вашей работы, допустим эго номер - 48. Что бы добавить новый адрес, Вам следует нажать кнопку с одноименной надписью:
Перед Вами откроется форма для добавления нового адреса, где нужно внести информацию с новыми актуальными данными для отправки: имя и фамилия получателя, номер телефона, город, новый номер отделения почты, а так же название этого шаблона для дальнейшего удобства выбора (в нашем случае мы назвали его "Мой адрес (работа)").
Когда все обязательные поля будут заполнены необходимой информацией, нажимаем на кнопку "Сохранить".
Теперь при нажатии на поле "Выберите адрес доставки" нам предоставляется выбор из 2-х позиций: "Мой адрес (Дом)" и "Мой адрес (Работа)". Теперь остается только выбрать: по какому из сохраненных направлений, Вам будет удобно получить посылку именно в этот раз.
По такой же схеме можно добавить другого получателя, даже с другого города. Например, у Вас есть брат, который живет в Киеве и он попросил заказать ему жидкость для электронных сигарет.
Как мы делали это ранее, нажимаем "Добавить новый адрес", вписываем все нужные данные о получателе и подписываем название, допустим, "Адрес брата Олега (Киев)". После сохранения, в поле с адресами добавится еще один пункт, который можно указать для отправки.
Все добавленная информация остаются навсегда (пока Вы сами не удалите). Таким образом, можно добавить необходимое количество шаблонов для отправки, указав в них разных получателей или направление (склад), которые могут пригодиться, для быстрого выбора нужного в тот или иной момент.
Очень ВАЖНО! Перед подтверждением заказа (и выбором способа оплаты) ОБЯЗАТЕЛЬНО, ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ АКТУАЛЬНОСТЬ ВЫБРАННОГО АДРЕСА!!! При выходе из сайта и повторном заходите, автоматически выбирается адрес, который находится первый в списке.
Если после прочтения статьи у Вас еще остались вопросы по этой теме, а именно, касаемо добавления дополнительных адресов или новых получателей, просьба направлять их в "Техническую поддержку" через "Обратную связь". Мы постараемся ответить на них в кратчайшие сроки.