Наш магазин предоставляет гарантию на электронные сигареты и комплектующие в течение 2-х месяцев с момента покупки товара. Но в том случае, если товар имеет другую продолжительность гарантийного обслуживания, информация об этом будет указана в его описании.

Условия бесплатного обслуживания

Когда появляется необходимо воспользоваться гарантийным обслуживанием, Вам нужно связаться с нашим менеджером для уточнения деталей отправки, продолжительности диагностики или ремонта товара. В среднем эта процедура занимает от 3-х рабочих дней после прибытия товара к нам.

Для гарантийного ремонта требуется наличие счета, который был выслан с Вашим заказом и полная комплектация товара.

Товар, который не подлежит гарантийному обслуживанию

Хотим обратить Ваше внимание на то, что на расходные материалы гарантия не распространяется. Под расходными материалами подразумеваются: испарители, картриджи, шнуры, спирали, нити и другое, что выходит со временем из строя и не может быть проверенным перед продажей. Хотим еще обратить внимание на то, что зарядные устройства также не подлежат гарантийному обслуживанию.

Если при осмотре будут выявлены механические повреждения, которые произвели к неисправности, то ремонт будет производиться за счет покупателя.

Обмен и возврат товара

Согласно закону Украины «О защите прав потребителей», товары подлежат возврату или обмену в течение 14 дней с момента покупки. Вернуть или обменять приобретённый товар можно, если он:

  • оказался не таким, как ожидалось;
  • имеет неподходящий размер либо цвет;
  • не соответствует описанию;
  • ненадлежащего качества.

Важно! Товар надлежащего качества подлежит возврату (обмену) только в том случае, если он не был в употреблении, сохранил свой первоначальный внешний вид и герметичность упаковки.

Ремонт и обслуживание

Товар, который нуждается в обслуживании, но гарантийный срок закончился или было нарушено условие эксплуатации, мы так же сможем отремонтировать, но в таком случае затраты по ремонту понесете Вы.