письмо администрации карта сайта

Песочниц... > Сервис магазина + и -

Авторсообщение

Питон

Зарегистрирован : 29-09-2014

Сообщений : 3

Опубликованно : 03-03-2015 23:21:58 "Цитата"

Предлагаю модэру прилепить тему вверху.
По теме: сегодня в 17,00 я провёл платёж по заказу, а в 17,10 я получил трэк НП - мягко говоря я офигел. Такой быстрый сервис я вижу впервые. И ещё один +: товар на сайте есть в наличии.
Резюме: Покупаю не в первый раз и буду обращаться ещё

михаил В.

Зарегистрирован : 06-02-2015

Сообщений : 1

Опубликованно : 24-03-2015 16:45:45 "Цитата"

Добрейшего всем времени суток !!! Заказчик на Смолнет уже 4 раза - ни разу не был недоволен - весь спектр услуг на уровне 5 из 5 , клиентоориентированность персонала - налицо,оперативность сумасшедшая (присоединяюсь к автору Питон!) !!! В общем впечатления только приятные - так держать ребята, люди тянутся к нормальному отношеню - желаю вам неиссякаемый поток довольных клиентов !!! Сегодня взял пастру варивольт - час не мог понять - отчего нет нагрева - оказалось удлиняющий кабель usb - "тырит" вольтаж (или ампераж) - вобщем напрямую к юсб - и я с довольной физиономией парю на рабочем месте (хорошо ,что никто не видел пробной тяги - я под столом (системник на полу) , пыхтение и клуб пара - и мой фэйс выдыхающий остатки .... Для неподготовленных людей - может сложиться картина явного нарушения сами знаете какого закона (не о сигаретах речь) !!!! В общем --- я ваш клиент , за подарочки ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО !!!! Приятная мелочь - запоминается !!! Всех благ !
ПыСы. Парю ПэлМэлл 12___ поностальгировал по Пэлмэлу из годов старших классов школы, посоветуйте табачных вкусов народ .? Хвалят все дукат голд - но у меня с компанией дукат как то не сложилось , есть ли альтернативы ? или всё таки на следующий заказ жижи взять 10 мл на пробу? Заранее спасибо. Всем мир!

владимир П.

Зарегистрирован : 21-11-2014

Сообщений : 20

Опубликованно : 19-05-2015 13:35:57 "Цитата"

В этом магазине через меня уже второй товарищ отоваривается. Нареканий нет. Надеюсь и не будет ))) Вот сегодня оплатил очередной заказ. Жду номер ЕН

наталья П.

Зарегистрирован : 23-09-2015

Сообщений : 3

Опубликованно : 20-10-2015 11:20:16 "Цитата"

Здравствуйте. Близкие друзья рассказали об удивительных электронных сигаретах. Давно задумывалась, чтобы бросить курить, а курю я к сожалению более 20 лет.
Хочу сказать огромное спасибо ребятам, за быстрое и доброе обслуживание.
На сайте всё доступно описано. Спасибо.)

вячеслав Я.

Зарегистрирован : 09-06-2016

Сообщений : 6

Опубликованно : 17-08-2016 12:16:12 "Цитата"

Хочу написати о незрозумілій ситуації. Робив відправку сигарети на ремонт у повній комплектації та заправкою, а отримав назад тільки нижню частину де акумулятор. По телефону мені повідомляють що я так і відправив, хоча мені ніхто не казав "розділіть сигарету та відправте нам тільки кусочок" та на сайті у розділі гарантія вказано "полная комплектация товара". Тобто виходить, що або Нова пошта викрала частину сигарети і треба було написано претензію, т.я. товар застрахований, або співробітники вашого магазину загубили/поцупили цю частину. Тобто я взагалі не розумію, як так - вам приїхала частина сигарети, а до мене не подзвонили і не спитали, а чого так? В мене свій інтернет-магазин laguna.ua з 2003 року і товар на гарантію ми завжди приймаємо у повній комплектації або кажемо клієнтові, що треба відправити тільки частину. Мені ж по телефону, коли я дзвонив і дізнавався чи можна зробити ремонт сигарети і описував проблему, не казали відправити тільки акумулятор. Плюс я ще питав, коли мені подзвонили і сказали що вона відремонтована, чи треба міняти випаровувач, мені відповіли що не було цього у списку проблем, тому не тестували.
А тепер сухий залишок - відправка вам 33грн + назад 30грн (я ще дозамовив мурштук, випаровувач, рідини) + мені пропонують купити нову верхню частину 117грн + доставка 30 = 210 грн, а це у купі нова сигарета з гарантією і свіжим акумулятором та зовнішнім виглядом. Ось так вийшов в мене "безкоштовний" ремонт. Прошу розібратись в ций ситуації та знайти мою запчастину. Я тільки одного не можу зрозуміти, кому це так конче потрібно було викрасти цю частину. Сподіваюсь на мирне врегулювання моєї проблеми.

Корзина  

Нет товаров

Всего 0 грн

Оформить

Контакты

График работы  Call центра:
Пн-Пт:9:00-18:00
Сб:9:00-15:00
Вс:Выходной
096 002-03-05
095 002-03-05
073 002-03-05
096 002-03-05
sales@smol.net.ua

Соц. отзывы

Оставить отзыв